Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2015 год


  • 28 января 2016

    Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска за 2015 год

    Аналитическая справка

    о работе с обращениями граждан в администрации города Алейска

    за 2015 год



     


    Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в администрации города Алейска комитетах и отделах администрации города осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Алейск.

    В администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2015 год от населения поступило 5151 обращений (3218 письменных обращений и 1933 устных обращений), в том числе:

    - в администрацию города – 2291 обращений;

    - комитет по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре – 109 обращений:

    - комитет по управлению муниципальным имуществом – 464 обращения;

    - комитета по образованию и делам молодежи – 139 обращений;

    - архивный отдел – 1917 обращений;

    - Информационно-консультационный центр по взаимодействию с предпринимательством – 198 обращений;

    - через Интернет-приемную 33 обращения.

    Анализ количества и характера обращений, поступивших в администрацию города, комитеты и отделы администрации города за 2015 год показал, что наибольшее их число поступило по вопросам:

     


    социально-правовые (обеспечение конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение

    1207

    землеустройство, имущественные

    1181

    жилищно-коммунальной сферы

    867

    правовые (юридические)

    672

    жилищные

    550

    кадровые, награждение

    176

    предпринимательство

    140

    образование, здравоохранение, социальная защита

    79

    благоустройство

    67

    улично-дорожная сеть

    51

    экономические

    23

    мат. помощь

    10

    работа транспорта

    8

    иные (снежный городок, газ, жалобы)

    98

     

     

    В своем большинстве граждане поднимали вопросы содержания жилищного фонда обслуживающими организациями, ремонта жилья, водоснабжения, отопления, благоустройства, ликвидации несанкционированных свалок, уборки снега, освещения улиц, работы общественного транспорта, строительства и ремонта дорог, переселение из ветхоаварийного жилья, оказания адресной материальной помощи на восстановление жилых помещений после пожара (оказано 2), подтопления (отказ – 7).

    Вопросы, касающиеся работы служб жилищно-коммунального комплекса, носили в основном сезонный и коллективный характер (уборка снега, уличное освещение). Все эти вопросы были поставлены на контроль.

    С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации города используются различные формы и методы работы с населением:

    - одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием граждан. Глава администрации города В.Н. Серикова ведёт прием второй вторник каждого месяца. В случае возникновения неотложного вопроса глава администрации города принимает жителей города независимо от графика приема. В рамках личного приема к главе администрации города за отчетный период обратилось 39 человек. Каждый вторник прием граждан ведут заместители главы администрации города, которые приняли 47 жителей города.

    83 обращения на имя главы администрации города были направлены письменно, из них:

    9 обращений поступило из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организациями,

    1 обращение от Уполномоченного при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка;

    16 обращений поступило из Общественной приемной Администрации Алтайского края;

    1 обращение из Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края.

    Из общего количества поступивших обращений (169) взято на контроль – 94, в том числе:

    поддержано – 53 обращения;

    меры приняты по 27 обращениям;

    разъяснено – 73;

    не поддержано – 16.

    - продолжено взаимодействие с редакциями газет «Маяк труда», «Алейск. Обозрение». Действуют специальные рубрики («Прямая линия», «Прямой эфир»), где жители города могут обратиться со своими вопросами, жалобами, предложениями к главе администрации города. За 2015 год поступило 74 обращения (80 вопросов), 5 обращений поступило повторно. 41 обращение взято на контроль, на 28 даны устные разъяснения. Все вопросы и ответы освещены на страницах газет «Маяк труда», «Алейск. Обозрение».

    - на официальном сайте города в сети Интернет, действует раздел «Обращения» «Обратная связь», за отчетный год через Интернет потупило 33 обращения (0,7% от общего количества обращений). С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений на официальном сайте администрации города размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график прямой телефонной линии, график приема граждан по личным вопросам руководителей структурных подразделений администрации и др.

    - специалистами юридического отдела администрации города оказываются бесплатные юридические консультации населению города по интересующим вопросам. За 2015 год предоставлено 588 консультаций, в том числе: 414 в устной форме, 170 письменно, составлено 4 исполнительных листа правового характера.

    - с 01 октября - 31 декабря 2015 года в целях снижения социальной напряженности и оказания консультативной помощи населению, содействия в решении возникающих проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства работал телефон «Горячей линии».

    Звонки принимали специалисты Комитета по ЖКХ, транспорту, строительству и архитектуре администрации города.

    За время работы «Горячей линии» поступило 8 звонков от жителей города, всем обратившимся были даны разъяснения.

    На контроль поставлено 8 обращений:

    В работе находятся 5 обращений.

     - продолжает работу «Ящик доверия по неформальной занятости», куда граждане могут разместить свои обращения по вопросам несвоевременной выплаты заработной платы, фактов коррупции и скрытых форм оплаты труда ниже прожиточного минимума. За 2015 год таких обращений поступило 20. Данные ящики установлены в холле здания администрации города, государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Алейске и Алейском районе Алтайского края и краевом государственном казенном учреждении «Центр занятости населения г. Алейска».

    В соответствии с 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все обращения обрабатываются и не остаются без внимания.

    Фактов нарушения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в части нарушения сроков предоставления ответов на обращения в установленные сроки за 2015 год не зафиксировано.

     




Возврат к списку