Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Информация по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

  • Порядок предоставления государственной услуги определен Административным регламентом  Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости  и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 №1121 (в ред. Приказов МВД России от 04.02.2013 N 62, от 05.05.2014 N 398, от 19.02.2015 N 263, от 28.06.2016 N 347, от 22.08.2017 N 660).

     

    Для получения справки об отсутствии или наличии судимости установленного образца гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину или лицу без гражданства, которые зарегистрированы на территории Алтайского края, необходимо с заявлением обратиться в ИЦ ГУ МВД на личный прием: г. Барнаул, пр. Ленина, 74, часы приема: понедельник: с 9-00 до 12-00, вторник: с 9-00 до 12-00: четверг: с 15-00 до 18-00: суббота: с 9-00 до 13-00 (телефон для справок 8 (385-2) 393-146, 397-338, 397-654, 397-538, 397-345 (в часы приема)) либо МО МВД России «Алейский» (понедельник – четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 17-00 (телефон для справок 43-7-12).

     

    Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

    Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (бланк установленного образца заполняется на личном приеме).

    Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

    паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

    паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан.

    При  представлении копий документов заявителем предъявляются также оригиналы указанных документов.

    Срок предоставления государственной услуги – 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Алтайскому краю.

     

    Также по данному вопросу можно подать электронное заявление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

    Преимущества пользования порталом  «Государственные услуги»:

    - сокращаются сроки предоставления госуслуг;

    - сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

    - уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);

    - ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

    - снижаются коррупционные риски;

    - снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг;

    - имеется возможность получения справки о наличии (отсутствии) судимости в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя. 

     О качестве предоставления государственных услуг можно сообщить, заполнив опросную форму, размещенную на официальном сайте ГУ МВД России по Алтайскому краю краю:www.22mvd.ru, либо посредством сайта «ВашКонтроль».

     

    Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте  www.gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.

    Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

    1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем).

    2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет».

    3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

    4. Для получения кода активации «Личного кабинета» необходимо обратиться в сервисный центр ОАО «Ростелеком» (г. Барнаул, ул. Г. Исакова, 247 Д или отделения «Почта России»), при себе иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.

    5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.

    6. Выбрать ведомство - МВД России и вид услуги.

    7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отсылке заявки. Копии прилагаемых к заявлению документов: заполненных страниц паспорта (страница с установочными данными и страница с регистрацией по месту жительства) и другие необходимые для предоставления государственной услуги документы можно приложить, сфотографировав нужные страницы посредством мобильного устройства.

    8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД России, в «Личный кабинет», в течение одного рабочего дня с момента обращения, поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.

    9. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности справки, времени и месте её получения.

    Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. Граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.

     

    Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования вручается заявителю лично при предъявлении им паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) или его доверенному лицу.

     

     

     





    Дата создания: 19.12.2017 08:33:40

Возврат к списку