Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

  • Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.(в ред. Приказа МВД России от 22.08.2017 N 660)

    Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

    Подпись: 98. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях: 98.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги. 98.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги. 98.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом. 98.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. 98.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом. 98.6. Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги. 98.7. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


    Предмет жалобы

    Подпись: 99. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.  

     

     

     


     

    Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

    Подпись: 100. Жалоба заявителя может быть направлена: 100.1. Руководству соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне или ФКУ "ГИАЦ МВД России" на решения, принятые руководством ИЦ, предоставляющего государственную услугу. 100.2. Руководству ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, на решения, принятые должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ соответственно. 100.3. Министру внутренних дел Российской Федерации, заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ФКУ "ГИАЦ МВД России", на решения, принятые руководством ФКУ "ГИАЦ МВД России" или территориальным органом МВД России на региональном уровне.  

     

     

     

     

     

     

     

     


    Подпись: 111. Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса "Прием обращений" официального сайта МВД России в сети Интернет, через Единый портал, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя. 112. Жалоба должна содержать: 112.1. Наименование ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются. 112.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 112.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц. 112.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Подпись: 113. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, или их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.  Сроки рассмотрения жалобы

     

     

     

     

     

    Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

    Подпись: 114. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.  

     


    Подпись: 115. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 115.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах. 115.2. Об отказе в удовлетворении жалобы. Результат рассмотрения жалобы

     

     

     

     

    Подпись: 116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 Административного регламента, заявителю в письменной форме (по его желанию - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 115.2. Об отказе в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

     

     

     

     

     

     

    Подпись: 118. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 115.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.  Порядок обжалования решения по жалобе

     

     

    Подпись: 119. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     

     

    Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

    Подпись: 120. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте МВД России в сети Интернет, на Едином портале.  

     


     

    Адреса подачи жалобы:

    Скругленный прямоугольник: - по почте в письменной форме на бумажном носителе: пр. Ленина, 74, г. Барнаул, 656015;
    Скругленный прямоугольник: - в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг http://do.gosuslugi.ru, с использованием официального сайта МВД России в сети Интернет http://www.22.мвд.рф.
     

     


    Контактные телефоны и адрес ФКУ «ГИАЦ МВД России»

    117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская,67

    www.mvd.ru

    +7 (495) 332-30-58, 332-30-35

    Контактные телефоны и адрес ГУ МВД России по Алтайскому краю

    656015, г. Барнаул, пр.Ленина, 74

    www.22.mvd.ru

    +7 (3852) 39-73-13

    Заместитель начальника ГУ МВД России по Алтайскому краю

    Татарников Павел Петрович

    +7 (3852) 39-70-04

    Начальник Информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю

    Овчинникова Галина Михайловна

    +7 (3852) 39-73-45

     





    Дата создания: 19.12.2017 08:29:13

Возврат к списку