Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Разговор по существу

  •  Разговор по существу

    Вера Николаевна СЕРИКОВА,

    1-й заместитель

    главы г. Алейска:

     

    «…Делаем всё возможное, 

    чтобы в ваши квартиры 

    скорее подать тепло…»

     

     

    Л. А. Чулюкова, поселок сахарного завода: Когда в поселке дадут тепло?

    В. Н. Серикова: Пуск отопления произведен 16 октября, в настоящее время ведутся работы по подключению нескольких домов частного сектора по ул. Стадионной. Делаем все возможное, чтобы в ваши квартиры скорее подать тепло.

     

    В. И. Драгина: Когда на автобусных остановках появится новое расписание движения городских маршрутов?

    В. Н. Серикова: Работа в этом направлении уже ведется, в ближайшее время МУП «Коммунальщик» разместит расписание на основных остановках.

     

    М. П. Шеина: Вначале хочу выразить благодарность администрации города за поздравление с Днем пожилого человека. Мой первый вопрос касается неудовлетворительной работы городской бани, раньше была баня еще и на сахзаводе, но ее почему-то закрыли и демонтировали. Почему ее закрыли? И второй вопрос: нельзя ли открыть аптеку на сахзаводе?

    В. Н. Серикова: Пропускная способность городской бани очень низкая, поэтому работать несколько раз в неделю для городской бани неэффективно. Работая один раз в неделю, баня покрывает потребность населения в ее услугах. Также жители могут воспользоваться душевыми, которые работают в течение всей недели, без выходных. Баню на сахарном заводе закрыли в связи с ее аварийным состоянием. Что касается аптеки, то здесь проблема состоит в ее неэффективности. Мы уже пытались пойти навстречу жителям микрорайона Малопанюшева, открывали аптечный пункт, который не имел большой востребованности. Люди, выписав рецепты, покупают лекарства в аптечных пунктах поликлиники КГБУЗ «Алейская ЦРБ».

     

    Жительница дома по ул. Победы: На углу пер. Балицкого и ул. Победы дорогу уже давно не подсыпали. Дожди, слякоть. Обращалась в «Коммунальщик» и к депутату, но вопрос так и не решен. Можно ли подсыпать этот участок и прогрейдировать ул. Победы? У дома по ул. Победы, 85 находится труба водоотведения, она засорена, можно ли ее прочистить, чтобы весной нас не затопило?

    В. Н. Серикова: Дорогу будем грейдировать весной, трубу водоотведения МУП «Коммунальщик» прочистит.

     

    Житель города: На улице Заречной построена детская площадка, мы за ней ухаживаем, убираем мусор, но кто-то уже третий раз вываливает мусор прямо на площадку. Можно ли помочь в устранении этой свалки?

    В. Н. Серикова: Уважаемые жители, администрация города в течение нескольких лет совместно с предпринимателями и руководителями города оборудует в микрорайонах детские площадки. Все, кто обращался с заявлением на оборудование детской площадки, заверяли, что будут следить и за установленным оборудованием, и за чистотой на этой площадке. К сожалению, есть факты просто вандалистского  отношения к качелям, песочницам, корабликам – их ломают или просто разбирают на доски и уносят домой! После этого звонка мы проехали по всем детским площадкам, результат нас порадовал, из более 30-ти площадок только 2 в очень плохом состоянии, это площадка на ул. Первомайской, 86 и на ул. Заречной. Проблема не только в мусоре, который выбрасывают за детской площадкой, но и на самой площадке стоит высокий бурьян, кругом валяются пустые бутылки, бумага, пакеты, «грибок» на песочнице сломан.

    Уважаемые жители улиц Заречной, Томской, для ваших детей оборудовали очень хорошую детскую площадку, завезли большое количество оборудования. По правде сказать, таких площадок по городу всего 2 или 3. Вы живете в частном секторе, у вас нет управляющей компании, на которую можно возложить обязанность по уборке мусора с детской площадки, поэтому мы обращаемся к вам с просьбой объединиться и вместе со своими детьми убрать мусор и траву с площадки, а мы в свою очередь поможем вам вывезти его. Ждем вашего звонка.

     

    М. И. Селищев, пер. Пляжный, 5: Создана ли у нас в городе комиссия по проверке правильности расчетов за услуги ЖКХ? С нас этой зимой брали плату за услуги из расчета норматива на один квадратный метр жилой площади, несмотря на то, что у нас в доме стоит общедомовой теплосчетчик. Правомерно ли это?

    В. Н. Серикова: Комиссия по регулированию тарифов на услуги ЖКХ у нас создана, Вам нужно написать заявление на мое имя, и вопрос будет рассмотрен.

     

    Житель города: Почему температура горячей воды, поставляемой, в частности, котельной №4, не соответствует норме? Когда дирекция тепловой компании наведет порядок в этом вопросе?

    В. Н. Серикова: На сегодняшний день на котельной        № 4 ведутся работы по ремонту котла, как только неполадки будут устранены, вода будет соответствовать температурным нормам.

     

    Вера Викторовна, ул. Комсомольская: Когда в подъездах нашего дома сделают ремонт и установят тепловые счетчики? Управляющая компания совершенно никакой связи с нами не поддерживает. Вы можете нам помочь?

    В. Н. Серикова: Для того чтобы в вашем доме был установлен тепловой счетчик, вам необходимо провести собрание жильцов и заручиться поддержкой всех собственников жилья. Управляющая компания готова найти подрядчика для установки теплового счетчика.

     

    Н. А. Хазирова: На Южном трубы отопления не заизолированы, а зима уже близко. Когда же теплотрассу приведут в порядок? Второй вопрос:   Будут ли произведены выплаты детям войны?

    В. Н. Серикова: По первому вопросу, бригада Алейской тепловой компании ведет соответствующую работу, до конца октября в штатном режиме все теплотрассы будут приведены в порядок. Вопрос по выплатам детям войны находится в стадии рассмотрения. В краевом Законодательном Собрании вопрос о том, чтобы детей, которые родились в годы ВОВ, приравнять к  категории «вдовы участников ВОВ», которые на сегодняшний день имеют соответствующие льготы, поднимался не раз. В настоящее время статус «дети войны» и меры социальной поддержки для этой категории лиц федеральным законодательством не определены. На уровне края тоже нет соответствующего законодательного акта. Депутаты АКЗС направили свои предложения в Государственную Думу.

     

    Жители общежития по ул. Советской, 7 «а»: В квитанциях есть строка: содержание и ремонт жилья, мы оплачиваем эти услуги, но ремонт не делался уже лет 15. Куда идут эти деньги?

    В. Н. Серикова: Любая управляющая компания подотчетна собственникам или нанимателям жилья. Ежегодно руководство управляющей компании должно проводить собрания с жильцами, где вы совместно обсуждаете вопросы вложения накопленных на счете дома денежных средств. По итогам года управляющая компания отчитывается перед жильцами о том, что было сделано и сколько денежных средств израсходовано. Если управляющая компания не проводит таких собраний, жильцы дома сами собирают собрания жильцов, на которые приглашают руководство своей управляющей компании и требуют отчета о расходовании денежных средств. Также жильцы дома вправе поменять управляющую компанию в случае неудовлетворительной работы прежней управляющей компании.

     

    Жильцы дома ул. Октябрьской, 28: У входа во второй подъезд все лето капает вода из теплотрассы, из трубы с горячей водой. Помогите решить вопрос, труба может прорваться, скоро зима, возле дома будет каток.

    В. Н. Серикова: Ваш вопрос взят на контроль Алейской тепловой компанией.





    Дата создания: 16.03.2015 09:38:47

Возврат к списку