Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Положение о Контрольно-счетной палате города Алейска Алтайского края

  •                                                               Приложение к решению

     Алейского городского Собрания

                депутатов от 19.08.2015 № 30

     

    Положение о Контрольно-счетной палате

    города Алейска Алтайского края

     

    Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты города Алейска

     

    1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты города Алейска основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

    2. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Алтайского края, нормативные правовые акты муниципального образования город Алейск Алтайского края, регулирующие вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты города Алейска, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

     

    Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты города Алейска

     

    1. Контрольно-счетная палата города Алейска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Алейским городским Собранием депутатов Алтайского края (далее городское Собрание депутатов) и подотчётным ему.

    2. Контрольно-счетная палата города Алейска обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

    3. Деятельность Контрольно-счетной палаты города Алейска не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Собрания депутатов.

    4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица, имеет свою печать и бланки со своим наименованием.

    5. Местонахождение (юридический адрес) Контрольно-счетной палаты города Алейска – 658130, г. Алейск, ул. Сердюка, 97.

     

     

    Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты города Алейска

     

    Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

     

    Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты города Алейска

    1. Состав, структура Контрольно-счетной палаты города определяются Положением, утверждаемым решением городского Собрания депутатов.

    2. В состав Контрольно-счетной палаты города Алейска входят председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты.

    3. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты города Алейска являются муниципальными служащими.

    4. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты города Алейска составляет пять лет.

    5. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется нормативно-правовым актом городского Собрания депутатов.

    6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты города Алейска определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

     

    Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты города Алейска 

     

    1. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность Алейским городским Собранием депутатов Алтайского края.

    2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края:

    1) главой города;

    2) депутатами городского Собрания депутатов – не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Собрания депутатов;

    3) главой администрации города.

    3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города в Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края в соответствии с Уставом муниципального образования города Алейска может быть представлено также комиссиями Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края.

    4. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетной палаты города Алейска вносятся в Алейское городское Собрание депутатов в порядке, установленном регламентом Алейского городского Собрания депутатов.

    5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом городского Собрания депутатов.

     

    Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты города Алейска

     

    1. На должность председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Алейска назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

    2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

    1) наличие у него неснятой или непогашённой судимости;

    2) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

    3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

    4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

    3. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также брать, сёстры, родители и дети супругов главой города, главой администрации города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования города Алейска.

    4. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    5. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами.

     

    Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

     

    1. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

    2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края.

    3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

    5. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Алейского городского Собрания депутатов в случае:

    1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;

    2) признания их недееспособными или ограничено дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

    3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

    4) подачи письменного заявления об отставке;

    5) нарушения требований законодательства российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Алейского городского Собрание депутатов;

    6) достижения установленного законом Алтайского края, нормативным правовым актом Алейского городского Собрания депутатов;

    7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения.

     

    Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

     

     Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные  полномочия:

     

    1)                                  контроль за исполнением бюджета города;

    2)                                  экспертиза проектов решений Собрания депутатов о бюджете города;

    3)                                  внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета города;

    4)                                  организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом  города из иных источников,  предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    5)                                  контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Алейск Алтайского края;

    6)                                  оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Алейск Алтайского края;

    7)                                  финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Алейск Алтайского края, а также муниципальных программ;

    8)                                  анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

    9)                                  подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Собранию депутатов, главе города;

    10)                             участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    11)                             иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования город Алейск Алтайского края.

    Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

    1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, казённых учреждений, бюджетных учреждений, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

    2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций  установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города.

     

    Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

     

    1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

    2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется акт (справка) проверки, который доводится до сведений руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта контрольно-счетной палатой составляется отчет.

    3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

     

    Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля.

     

    1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

    2. Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:

    1) в отношении органов местного самоуправления и муниципального органа, муниципальных унитарных предприятий, казённых и бюджетных учреждений города Алейска в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Алтайского края;

    2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

    3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности.

    4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Алтайского края.

     

    Статья 11.  Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

     

    1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

    2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений главы города, предложения комиссий Собрания депутатов, предложений и запросов главы администрации города.

    3. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты города поручений главы города, предложения комиссий Собрания депутатов, предложений и запросов главы администрации города устанавливается соответственно нормативными правовыми актами муниципального образования город Алейск Алтайского края.

     

    Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

     

    1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

    2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них  должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

     

    Статья 13.  Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

     

    1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

    1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, получать доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

    2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

    3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

    4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

    5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

    6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

    7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

    8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

    2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном п.п. 2 п. 1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами Алтайского края.

    3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчётов.

    4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчётах и заключениях.

    5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

    6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты города вправе участвовать в заседаниях Алейского городского Собрания депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. А также в праве участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Алейским городским Собранием депутатов.

     

    Статья 14. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

     

    1. Органы местного самоуправления, учреждения и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные сроки законами Алтайского края сроки обязаны  представлять Контрольно-счетной палате по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

    2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом Контрольно-счетной палаты.

    3. Контрольно-счетная палата не в праве запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.

    4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по её запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов  влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Алтайского края.

     

    Статья 15.  Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

     

    1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

    2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.

    3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых мерах по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

    4. В случае выявления  нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в  органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

    5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты.

    6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нём сроки.

    7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

    8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

     

    Статья 16.  Гарантии прав проверяемых органов и организаций.

     

    1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводят до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный настоящим Положением, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

    2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратится с жалобой на действие (бездействие) Контрольно-счетной платы в законодательные (представительные) органы.

     

    Статья 17.  Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

     

    1. Контрольно-счетная палата города  при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, со Счетной палатой Алтайского края, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, территориальным органом Федерального казначейства, Межрайонной инспекцией ФНС №10 России по Алтайскому краю, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Алтайского края и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

    2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счётных органов  Алтайского края.

    3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счётных органов других муниципальных образований Алтайского края, Счётной палаты Алтайского края может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

     

    Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

     

    1. Контрольно-счетная палата  города в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Алейска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и обнародует информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

    2. Контрольно-счетная палата города ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Алейскому городскому Собранию депутатов не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию) и  После рассмотрения Собранием депутатов отчёт о работе Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) и размещается в сети Интернет только после рассмотрения Алейским городским Собранием депутатов.

    3. Опубликование (обнародование) или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Алтайского края и регламентом Контрольно-счетной палаты города Алейска.

     

    Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

     

    1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города осуществляется за счет средств бюджета города. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на неё полномочий.

    2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой города средств бюджета города, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края.

     

    Статья 20.  Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

     

    1. Органы местного самоуправления города принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты.

    2. Условия оплаты труда лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате муниципальные должности муниципального образования, регулируются законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае».

    3. Сотрудникам Контрольно-счетной палаты в соответствии с законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае» предоставляется дополнительный отпуск и иные гарантии, установленные для муниципальных служащих.

     

    Статья 21. Вступление в силу Положения

     

    1. Настоящее Положение вступает в силу после утверждения решением Алейского городского Собрания депутатов.

    2. Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты, назначенные до вступления в силу настоящего Положения, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены.

    3. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате города Алейска, утверждённое решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26.10.2011 №174.

     





    Дата создания: 23.09.2015 06:34:40

Возврат к списку