Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

  • 18 мая 2017

    Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

    В течение 4 месяцев текущего года специалисты филиала ФГБУ
    «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводили регулярные  мониторинги качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания  услуг, а также сервиса и культуры обслуживания

    Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от жителей региона, а также представителей бизнес-сообщества, формирование объективной оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг Росреестра.

    Мониторинг осуществлялся посредством телефонного опроса респондентов и проведения регулярных опросов заявителей в офисах приема-выдачи документов Филиала. Специалисты Кадастровой палаты задавали вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приема-выдачи документов Кадастровой палаты, а также обращались с просьбой оценить компетентность специалистов, осуществляющих прием документов.

    В опросе, проводимом Кадастровой палатой, приняли участие порядка 1400  респондентов, среди которых порядка 250 были представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели региона.

    В 42,7 % участников опросов обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 13,7 % –за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 43,6 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, 90,2 % респондентов остались довольны уровнем обслуживания, 9,8 % считают его удовлетворительным.

    По итогам всех проведенных в 2017 году мониторингов большинство опрошенных выбрали вариант максимальных пяти баллов по всем пунктам опросного листа:

    - срок предоставления государственных услуг - 95,4%;

    - время ожидания в очереди при получении государственных услуг -97,4%;

    - вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг - 99,1%;

    - комфортность  условий в помещении, в котором представлены государственные услуги - 85,4%;

    - доступность информации о порядке  предоставления государственных услуг - 97,3%.

    За 4 месяца 2017 года среднее время ожидания на получение услуг Росреестра в офисах Кадастровой палаты составило менее 1 минуты.

    Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:

    - на  сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);

    - на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);

    - непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из двух предложенных анкет.





    Дата создания: 18.05.2017 10:40:47

    Дата изменения: 18.05.2017 10:40:47

Возврат к списку