Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду

Обратная связь

 

Алейское городское Собрание депутатов


 

Алтайского края информирует:

Предложения об изменениях и дополнениях к проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Алейск Алтайского края передаются в постоянную комиссию по бюджету и промышленности Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края. В состав комиссии входят: С.В. Шлее – председатель постоянной комиссии по бюджету и промышленности Алейского городского Собрания депутатов; В.В. Безродный – депутат от избирательного округа № 3; А.В. Мельников – заместитель председателя Алейского городского Собрания депутатов; Ю.В. Даньков - депутат от избирательного округа № 10; С.В. Брылин - депутат от избирательного округа № 12; Н.А. Добрынин – депутат от избирательного округа № 15.

Предложения об изменениях и дополнениях к проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Алейск Алтайского края принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья) с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. в течение 20 дней с момента опубликования по адресу: г. Алейск, ул. Сердюка, 97 каб. 13.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке внесения, рассмотрения и   учета предложений по проекту

Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений

и дополнений в Устав муниципального образования

городского округа «город Алейск» Алтайского края

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 52 Устава муниципального образования городского округа «город Алейск» Алтайского края и регулирует порядок внесения, рассмотрения и учета предложений по опубликованному в газете «Маяк труда» проекту новой редакции Устава муниципального образования городского округа «город Алейск» Алтайского края (далее по тексту - город Алейск), а также проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального городского округа «город Алейск» Алтайского края (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав).

1. Общие положения

1.1. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься:

1)    гражданами, проживающими на территории города Алейска, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;

2)   общественными объединениями;

3)       органами территориального общественного самоуправления.

1.2.   Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься по результатам:

1)       обсуждения в средствах массовой информации;

2)   публичных слушаний.

Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного в газете «Маяк труда» проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

1.3.   Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава,

 проекту изменений в Устав, выдвинутые по результатам мероприятий или

 субъектами, указанными в пунктах 1.1. и 1.2. настоящего Положения,

 излагаются в протоколах, решениях, обращениях и т.п. и в письменном виде

 передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений в

 Устава (далее по тексту - комиссия), созданную решением Алейского

 городского Собрания депутатов (далее по тексту Собрание депутатов.

1.4. Собрание депутатов своим решением может возложив обязанности по учету предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав на постоянную депутатскую комиссию, созданную в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.

1.5.       Собрание депутатов доводит до сведения населения информацию о составе комиссии, месте ее расположения и режиме работы одновременно с опубликованием в газете «Маяк труда» проекта Устава, проекта изменений в Устав.

1.6.       Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в комиссию в течение 20 дней с момента опубликования в газете «Маяк труда» проекта соответствующего документа.

2. Организация обсуждения в средствах массовой информации

2.1.      Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений в Устав может проводиться в виде опубликования в газете «Маяк труда», а также обнародования в иных средствах массовой информации мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей города Алейска, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, «круглых столов», обзоров писем читателей, иных формах, не противоречащих законодательству.

2.2.      Органы местного самоуправления города Алейска обязаны обеспечить разъяснение населению общей концепции проекта Устава либо проекта изменений в Устав.

3. Участие в публичных слушаниях

3.1. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городском округе « город Алейск» Алтайского края.

4. Порядок рассмотрения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав

4.1.     Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.

4.2.     Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать законодательству Российской Федерации.

4.3.     Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Положением, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.

4.4.  Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к

 проекту Устава, проекту изменений в Устав предварительно изучаются

 членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией

 для работы над подготовкой проекта соответствующего документа.

При необходимости привлеченные специалисты представляют свои

заключения в письменной форме.

4.5.  Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава,

 проекту изменений в Устав, признанные соответствующими требованиям,

 изложенным в пункте 4.2. настоящего Положения, подлежат дальнейшему

 изучению, анализу, обобщению комиссией и учету при окончательном

 принятии Собранием депутатов новой редакции Устава, муниципального

 правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав в соответствии с

 настоящим Положением.

5. Порядок учета предложений по проекту Устава, проекту изменений в Устав

5.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение 5 дней со дня истечения срока приема указанных предложений составляет заключение.

5.2. Заключение комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:

1)   общее количество поступивших предложений об изменениях и

 дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав;

2)      количество поступивших предложений, об изменениях и

 дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в

 соответствии с настоящим Положением без рассмотрения;

3)  отклоненные предложения об изменениях и дополнениях к проекту

 Устава, проекту изменений в Устав ввиду несоответствия требованиям

 настоящего Положения;

4)   предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава,

 проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению;

5)   предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава,

 проекту изменений в Устав, рекомендуемы комиссией для внесения в текст проекта соответствующего документа.

5.3.  Комиссия представляет в Собрание депутатов свое заключение с

 приложением всех поступивших предложений об изменениях и дополнениях

 к проекту Устава, проекту изменений в Устав и заключений, указанных в

 пункте 4.4. настоящего Положения.

5.4.    Собрание депутатов рассматривает заключение комиссии в

 порядке, установленном Регламентом Собрания депутатов».

 

 

Председатель Алейского

 

городского Собрания депутатов                                              А.П. Старовойтова

 

 

 

 

проект

Муниципальный правовой акт

о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

город Алейск Алтайского края

 

Статья 1. Внести в Устав муниципального образования город Алейск Алтайского края следующие изменения и дополнения:

1) Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Исключительная компетенция городского Собрания депутатов

В исключительной компетенции городского Собрания депутатов находятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчётов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы города в отставку.»;

2) Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Правовой статус главы города

1. Глава города является высшим должностным лицом города Алейска и избирается на муниципальных выборах. Глава города является главой муниципального образования. Глава города наделяется настоящим Уставом в соответствии с законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Срок полномочий главы  города составляет четыре года. Глава  города осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Главой  города может быть избран гражданин Российской Федерации, а также граждане иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, не моложе 21 года, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий на территории муниципального образования.

3. Глава  города вступает в должность не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов главы  города. При вступлении в должность глава  города в присутствии депутатов  приносит присягу:

«Клянусь добросовестно выполнять полномочия главы города Алейска Алтайского края, уважать, защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Алтайского края и Устав муниципального образования  город Алейск Алтайского края».

С момента принесения присяги глава города считается вступившим в должность. Полномочия прежнего главы  города с этого момента прекращаются.

4. Глава города возглавляет администрацию города, руководит её деятельностью на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий.

5. На главу  города распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьёй 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.

6. Глава города подконтролен и подотчётен населению и городскому Собранию депутатов. 

7. Глава города представляет городскому Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации города и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Собранием депутатов.

8. Глава  города, замещающий свою должность не менее одного года, в случаях удовлетворения городским Собранием депутатов его заявления об отставке по собственному желанию либо неизбрания на очередной срок продолжает получать денежное содержание (с учётом индексации), выплачиваемое ему по должности главы  города, со дня прекращения его полномочий по указанному основанию до устройства на новое место работы, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

9. В случае если глава  города получает пособие по безработице или на новом месте работы получает заработную плату ниже размеров денежного содержания (с учётом индексации), выплачиваемого ему по занимаемой ранее должности главы  города, то ему производится доплата до уровня денежного содержания (с учётом индексации), выплачиваемого ему по должности главы  города, но не более одного года со дня прекращения его полномочий по этой должности.»;

3) Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Полномочия администрации города по решению вопросов местного значения в области финансов, экономики и бытового обслуживания

К полномочиям администрации города относится:

1) обеспечение составления проекта бюджета города, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение городского Собрания депутатов, обеспечение исполнения бюджета города и составление бюджетной отчётности, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;

2) осуществление функций организатора негосударственной лотереи от имени муниципального образования, выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей, контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

4) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;

5) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, финансирование муниципальных учреждений;

6) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

7) выполнение функций участника в создании хозяйственных обществ от имени муниципального образования;

8) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

9) создание условий для развития личного подсобного хозяйства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

10) создание условий для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) установление удобного для населения режима работы муниципальных организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

12) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;

13) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления;

14) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.»;

4) Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Подготовка муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, главой города, контрольно-счетной палатой города, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Регламентом.

2. Нормативные решения городского Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета города, могут быть внесены на рассмотрение городского Собрания депутатов только по инициативе главы города или при наличии заключения главы города.

3. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.»;

5) Статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Бюджет города

1. Городской округ имеет собственный бюджет (бюджет города).

2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Алтайского края.

3. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.

4. Расходы на обеспечение деятельности городского Собрания депутатов предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение городским Собранием депутатов или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета города в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета города, направляемых на обеспечение деятельности городского Собрания депутатов.

5. Осуществление расходов бюджета города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Алтайского края.

6. Проект бюджета города, решение об утверждении бюджета города, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в газете «Маяк труда».».

 Статья 2.  Вступление муниципального правового акта в силу

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования в газете «Маяк труда».

 

 

Глава города                                                                        А.М. Мерзликин